Исследование автомобильного рынка России

В последние годы в экономике России произошли кардинальные изменения: переход на рыночные отношения, рост инфляции и т. д. Все это не могло не отразится на автомобильной промышленности, а тем более на рынке автомобилей. В этих условиях многие автомобильные заводы пришли в критическое состояние: ЗИЛ, АЗЛК, ВАЗ .

Ах, как сладко жилось промышленности в незабвенные времена плановой экономики! Всемогущий ЦК всезнающей партии совместно с некоторыми другими «директивными органами» принимали очередное историческое решение, открывалось бюджетное финансирование, вырастал новый промышленный гигант, и потребитель получал товар. Страна всегда была огромная, и покупателей неизбежно оказывалось больше, чем товара. Почесав затылок в поиске ожидаемых потребительских качеств, невзыскательный наш потребитель со вздохом удовлетворялся их отсутствием.

Безмятежность нарушил рынок. Отпущенные цены сделали автомобиль недоступным для многих, отсекли «массового» покупателя. А оставшийся стал требовать к себе уважения со стороны производителя. Оказалось, и у наших людей весьма разные вкусы и потребности. Отдавая миллионы за «базовое изделие», им вовсе не хочется тратить время и силы, переделывая автомобиль под собственные конкретные нужды. К сожалению, бракованные «Жигули» теперь ни у кого не вызывают удивления- это стало скорее закономерностью, чем исключением из правил.

Конечно, каждый автозавод стремится перейти на выпуск новой модели. Но государство теперь субсидированием не занимается, новые банкиры пока не рискуют инвестировать промышленность, у самих же заводов нет на это ни средств, ни сил, ни умения. Вот почему так медленно идет выдача на-гора новинок. Капризы же покупателя стремятся выполнять малой кровью - модернизацией.

Немало упреков можно услышать и в адрес наших моторных заводов, которые делают все те же конструкции, что и десять лет назад. Самое значимое из того, что освоено ими за последнее время, если судить по рыночному предложению, - это тольяттинский двигатель 1,7 литра для «Нивы» и уфимский того же литража для «Москвича». О других пока больше разговоров. Тем временем на рынке появляются иномарки в полной мере отвечающие, а то и превосходящие потребительские запросы рядового российского покупателя. Соотношение качество-цена складывается не в пользу российских автомобилей. Уже ни у кого не возникает желание томится в длинных очередях за детищем российской автомобильной промышленности. Покупатель становится более требователен. Предложение огромно, но и спрос велик. Рынок автомобилей продолжает расти и приобретает все более цивилизованные черты.

Именно поэтому темой моей курсовой работы стало исследование автомобильного рынка России.

Постановка задачи

В основную таблицу включены цены как на российские, так и на иностранные автомобили, выпущенные в период с 1988 по 1997 годы. Вследствие того, что цена на автомобили претерпевает и сезонные изменения, в таблицу включены цены за зиму и лето.

Рассматриваются автомобили не бывшие в аварии, в хорошем состоянии, ежегодный пробег которых не превышает 20 тысяч км.

Ключ к основной таблице.

Виноска 4: Год выпуска автомобиля

Модель

   
 

год выпуска

Виноска 4: Модель автомобиляВиноска 4: Сезон, в который автомобиль выставляется на продажу

сезон

сезон

 

цена

 

Как пользоваться таблицей

:

1. Надо выбрать нужную Вам модель.

2. Соответственно с Вашими средствами, выделенными на покупку автомобиля в строке цен найти подходящую цифру.

Перейти на страницу: 1 2

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.