“Инкубатор”

. Виды затрат при финансировании проекта “Челнинского технополиса”

1. Затраты на организационные мероприятия должны составлять около 1% от общей суммы инвестиционных издержек.

2. Затраты на маркетинговую деятельность.

Анализ опыта развитых стран свидетельствует, что совокупные расходы на маркетинговую деятельность составляют не менее половины стоимости произведенной продукции.

Крупные успехи Японии в значительной мере связаны с блестяще поставленным изучением рынков и долгосрочной стратегией маркетинга. Чем эффективнее будет проводиться маркетинговая компания, тем больше потенциальных вкладчиков заинтересуется данным проектом.

3. Затраты на подготовку и переподготовку должны составлять около 10% от общей суммы инвестиционных издержек.

4. Затраты на НИОКР.

· затраты на научно-техническое прогнозирование должны составлять 5-10% от общей суммы инвестиционных издержек.

· затраты на НИР и ОКР. В 1983 году Япония истратила на НИР и ОКР 29 млрд. долл., эти же затраты в США составили 83 млрд. долл. Все эти затраты производились в масштабе страны. Для одного же технополиса затраты на НИР будут значительно меньше и они должны планироваться в зависимости от инвестиционного потенциала региона.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.