Разработка комплекса конкретных мероприятий при проведении рекламной кампании для синтезатора “Roland JP 8000”.

В соответствии с вышеописанными рекомендациями был разработан следующий план маркетинговых мероприятий по выведению продукта на рынок, который представлен в табл. 2.6.

Стоимость рекламной кампании - $94,600.

Стоимость продукта - $1,695.

Стоимость

Требуется

Затраты

Участие в выставках

1). «Музыка-шоу-техника 98»

2). «Музыка-Москва 98»

1 кв. м выставочной площади - $350

Дизайн -$2,400

1 кв. м выставочной площади - $200

Дизайн -$2,000

60 кв. м

60 кв. м

$21,000

$2,400

$12,000

$2,000

«PR» сюжеты на телевидении

1 мин - $3,000

4 сюжета по 1 мин

$12,000

Реклама в журналах:

1). «Музыкальное оборудование»

2). «In/Out»

3). «Шоу-Мастер»

4). «Птюч»

Объяв 1стр - $500

Объявл 1 стр – $3,200

Объявл 1 стр – $3,000

Рекламная статья - 1 стр – $7,200

5 объявл по 1cтр

5 объявл по 1 стр

5 объявл по 1 стр

1 статья по 1 стр

$2,500

$16,000

$15,000

$5,200

Каталог

1 шт. - $2.00

1500 штук

$3,000

Рекламный журнал

1 шт. – $2.00

800 штук

$1,600

Листовка

1 лист - $0.50

3000 листов

$1,500

Реклама в компьютерной сети

Создание страницы -$200(регистрация) + $200 (дизайн)

1 Web страница

$400

Итого:

$94,600

Табл. 2.6 «План рекламных мероприятий»

Рейтинг эффективности

1.Участие в выставках (организация собственного стенда)

Участие в выставках дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.

Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг, рекламных журналов.

2. Проведение конференций и семинаров. Проведение конференций и семинаров является основным способом привлечь внимание к своему продукту третьего и четвертого уровня потребителей (руководителей музыкальных студий, руководителей дилерских компаний). Грамотное объяснение преимуществ данного продукта ведет к заключению контрактов по поставке музыкального оборудования на студии и посредникам. Конференции и семинары также можно проводить на стендах.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.