Маркетинговые исследования внешней коммерческой среды
На основании проведенной рыночной сегментации можно сделать вывод о том, что основными покупателями синтезатора будут электронные группы нового направления, имеющие среднюю и высокую популярность, второй по важности целевой сегмент – электронно-эстрадные коллективы со средней и высокой популярностью.
Исследование мотивов покупки
Маркетинговое исследование было проведено с целью определить сегменты потенциальных потребителей ЭМИ (электронно-музыкальных инструментов) типа Alesis QS-8, Ensoniq KT-88, Peavey DMP SI, Kawai K 5000 S, а также выяснить предпочтения потребителей ЭМИ этого класса. Вышеперечисленные инструменты являются основными конкурентами фирмы «Roland».
Для исследований использовалось интервью в качестве опросного метода сбора первичной информации, а также метод экспертной оценки. В качестве экспертов выступали сотрудники крупных магазинов по продаже музыкальных инструментов «Петрошоп», «Инваск», «А-ПРО», «Д. М. С.», «АРТ Технолоджи», которые являются официальными дистрибьюторами фирмы «Roland».
|
Потребительское свойство |
Доля потребителей, отметивших свойство как очень важное (max=10) |
|
Электронная музыка Нового направления |
Эстрадная
электрони-ка |
Эстрад-ная музыка |
|
1. Мультитембраль-ность* |
3 |
7 |
8 |
|
2. Полифония* |
9 |
6 |
4 |
|
3. Качество (плотность) звука |
10 |
7 |
4 |
|
4. Совместимость с форматом GM и GS* |
0 |
8 |
8 |
|
5. Эффекты |
10 |
6 |
3 |
|
6. Возможность изменения количественных параметров синтеза |
10 |
8 |
3 |
|
7. Количество выходов* |
10 |
10 |
2 |
|
8. Точность имитации музыкальных инструментов |
10 |
10 |
10 |
|
9. Цена |
7 |
6 |
5 |
|
10. Известность марки |
0 |
8 |
8 |
|
11. Надежность |
10 |
10 |
10 |
|
12. Гарантийное и послегарантийное обслуживание |
10 |
10 |
10 |
|
13. Простота в обращении |
2 |
8 |
10 |
|
14. Габариты |
5 |
5 |
5 |
|
15. Клавиатура |
9 |
4 |
9 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7