Федеральный закон о бюджете на 2000 год

средств, утвержденных статьями 55 и 56 настоящего Федерального

закона, перераспределять в течение 2000 года размеры указанных

дотаций по результатам исполнения доходной части бюджетов закрытых

административно-территориальных образований и бюджета города

Байконура, а также субвенций с учетом их использования в закрытых

административно-территориальных образованиях и городе Байконуре.

Статья 58. Приостановить на 2000 год действие абзаца второго

пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N

3297-I "О закрытом административно-территориальном образовании"

(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и

Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915;

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст.

5503; 1998, N 31, ст. 3822; 1999, N 14, ст. 1665), а также действие

пункта 1 статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.

3823) для органов местного самоуправления закрытых

административно-территориальных образований, за исключением закрытых

административно-территориальных образований, на территориях которых

расположены федеральные ядерные центры.

Установить, что в 2000 году все налоги и сборы в той их части,

которые в соответствии со статьями 10, 11 и 16 настоящего

Федерального закона подлежат зачислению в федеральный бюджет,

вносятся предприятиями и организациями, зарегистрированными в

закрытых административно-территориальных образованиях, в федеральный

бюджет, за исключением закрытых административно-территориальных

образований, на территории которых расположены федеральные ядерные

центры; налоги и сборы, зачисляемые в федеральные и территориальные

целевые бюджетные и внебюджетные фонды, поступающие с территорий

закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в

эти фонды в соответствии с федеральным законодательством и

законодательством субъектов Российской Федерации.

Ограничить общую сумму средств, оставляемых в распоряжении

юридических лиц в результате применения дополнительных льгот по

налогам и сборам и уплаты обязательных отчислений, установленных в

качестве условий предоставления дополнительных льгот решениями

органов местного самоуправления закрытых

административно-территориальных образований, на территориях которых

расположены федеральные ядерные центры, величиной 50 процентов от

сумм, начисленных по налогам и сборам в соответствующем отчетном

периоде без применения льгот, при этом льготы по акцизам на

подакцизные товары не предоставляются.

Ограничить в 2000 году общую сумму льгот, предоставленных

закрытыми административно-территориальными образованиями, на

территории которых расположены федеральные ядерные центры, величиной

2,0 млрд. рублей.

Установить, что дополнительные налоговые льготы,

предусмотренные абзацем третьим пункта 1 статьи 5 Закона Российской

Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-I "О закрытом

административно-территориальном образовании" (Ведомости Съезда

народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета

Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1915; Собрание

Перейти на страницу: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.