«Рынки сбыта товаров (услуг)»

Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет фирмам четко представить кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке.

В начале фирме необходимо найти ответ на следующие вопросы:

1. На каких рынках действует или будет действовать фирма? Какие типы рынков используются фирмой?

2. Какие основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги)?

3. Проранжированы ли рынки (сегменты рынка), на которых действует или будет действовать фирма, по коммерческой эффективности и другим рыночным показателям?

4. Что влияет на спрос на товары (услуги) фирмы в каждом из этих сегментов?

5. Каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков?

6. Как предполагается реагировать на эти изменения?

7. Каким образом происходит изучение потребностей и спроса?

8. Какова общая и импортная емкости каждого национального рынка и используемого сегмента по всем товарам (услугам) фирмы?

9. Каковы прогнозы развития емкости сегментов на каждом из рынков?

10. Какова реакция рынка на новые товары (услуги)?

11. Производиться ли тестирование рынка и пробные продажи?

После ответа на эти вопросы в данном разделе бизнес-плана необходимо представить:

þ Оценку потенциальной емкости рынка

þ Оценку потенциального объема продаж

þ Оценку реального объема продаж.

 

Стоимость денег

showОценивая стоимость денег, невольно возникает вопрос: “Что придает 20-долларовой банкноте или 100-долларовому чековому счету именно эту стоимость?

Денежная система

show Важнейшими элементами денежной системы являются: национальная денежная единица, масштаб цен, система эмиссии денег, формы денег, валютный паритет...

Виды налогов

showВся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам.

Валютный рынок

showВалютный рынок играет значительную роль в обеспечении взаимоействия различных составляющих мировых финансовых рынков.